Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Исполняющий обязанности главного врача
Часы приёма
Вторник с 14.00 -18.00

Главная медицинская сестра

Заместитель главного врача по административно-хозяйственной части
Номер кабинета 117

Заместитель главного врача по экономическим вопросам

Заведующий хирургическим отделением врач -хирург

Поликлиника РБ
Номер кабинета 131
Часы приёма
Пн-Пт с 9.00-13.00

Заведующий урологическим отделением

Отделение травматологии и ортопедии

Отделение анестезиологии и реанимации

Гинекологическое отделение

Терапевтическое отделение

Отделение кардиологии с палатой реанимации и интенсивной терапии

Заведующий онкологическим отделением лекарственной противоопухолевой терапии
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
Правила внутреннего распорядка
ПРАВИЛА
внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации _______________
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации ГБУЗ ВО Киржачская РБ(далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в медицинской организации ГБУЗ ВО Киржачская РБ (далее – «клиника»), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его законным представителем) и клиникой.
1.2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
1.3. Ознакомление пациента с настоящими Правилами в амбулаторно-поликлинических подразделениях клиники осуществляется устно, а в стационарных структурных подразделения – под подпись в медицинской документации.
2. Общие правила поведения пациентов и посетителей
2.1. В помещениях клиники и ее структурных подразделений запрещается:
- нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
- курение в зданиях и помещениях клиники, за исключением специально отведенных для этого мест;
- распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
- появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
- играть в азартные игры;
- громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
- пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;
- пользование служебными телефонами;
- выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места.
2.2. При обращении за медицинской помощью в больнице и его структурных подразделениях пациент обязан:
- соблюдать внутренний распорядок работы клиники, тишину, чистоту и порядок;
- исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
- выполнять требования и предписания врача;
- соблюдать рекомендуемую врачом диету;
- сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
- оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
- уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
- бережно относиться к имуществу клиники и других пациентов;
- являться на прием к врачу в назначенные дни и часы;
- соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.
3. Правила поведения пациентов в стационаре
3.1. В стационарных отделениях клиники устанавливается распорядок дня
3.2. При стационарном лечении пациент может пользоваться личным бельем, одеждой и сменной обувью, принимать посетителей в установленные часы и специально отведенном месте, за исключением периода карантина, и если это не противоречит санитарно-противоэпидемическому режиму.
3.3. В палате необходимо поддерживать чистоту и порядок. Мусор должен незамедлительно помещаться в специальный бак для сбора бытовых отходов.
3.4. Пациент обязан соблюдать правила личной гигиены, тщательно и часто мыть руки.
3.6. В помещениях стационарных отделений запрещается:
- хранить в палате верхнюю одежду, обувь, хозяйственные и вещевые сумки;
- хранить в палате опасные и запрещенные предметы;
- использовать нагревательные приборы, электрические кипятильники, чайники, телевизоры, магнитофоны и другие электроприборы.
- использовать электронные устройства, имеющие электромагнитное излучение;
- включать освещение, аудио, видео аппаратуру, телефоны, а также ходить по палате и отделению во время, предназначенное для сна и отдыха;
- самостоятельное ремонтировать оборудование, мебель;
- иметь колющие и режущие предметы, бьющуюся посуду;
- использовать постельное белье, подушки и одеяла со свободных коек в палатах;
- совершать прогулки по территории клиники без разрешения врача;
- совершать прогулки по территории клиники вне пешеходных зон;
- выходить за территорию клиники.
3.7. Продукты питания, не предусмотренные рационом питания, разрешаются к употреблению только по согласованию с лечащим врачом.
3.8. Перечень разрешенных продуктов для передачи пациентам, продуктов запрещенных к употреблению в больнице, а также требования к условиям хранения продуктов (передач) указаны в Приложении № 1 правил внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации _______________.
3.9. При лечении (обследовании) в условиях стационара пациент обязан:
- соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (холодильник, душ, санузел);
- соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе предписанный лечащим врачом;
- своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья.
- незамедлительно сообщать врачу или медицинской сестре о повышении температуры, насморке, кашле, появлении одышки или других расстройств дыхания, рвоте, вздутии живота, появлении сыпи и т.д.
3.10. Клиника не несет какую-либо ответственность за вред здоровью пациента, причиненный вследствие оставления пациентом стационара самовольно, т.е. без выписки в установленном порядке.
3.11. Выписка пациентов производится лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением стационара.
4. Правила посещения пациентов
4.1. Посещение пациентов, находящихся в стационарных отделениях, допускается при условии наличия сменной обуви, халата и пропуска, оформленного лечащим (дежурным) врачом в установленные часы посещений.
4.2. Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете.
5. Ответственность
5.1. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
5.2. За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка учреждения пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в больничном листе.
5.3. Нарушением, в том числе, считается:
- грубое или неуважительное отношение к персоналу;
- неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;
- несоблюдение требований и рекомендаций врача;
- прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
- самовольное оставление учреждения до завершения курса лечения;
- одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;
- отказ от направления или несвоевременная явка на ВКК или ВТЭК.
Распорядок дня для пациентов отделений стационара
медицинской организации_
Время |
Мероприятия |
6.30–7.00 |
Измерение температуры (лежа в постели) |
7.00–8.00 |
Подъем пациентов, утренний туалет пациентов, сдача анализов (мочи), обследования натощак |
08.00–09.00 |
Сдача крови для исследования, подготовка к диагностическим исследованиям |
09.00–09.30 |
Завтрак |
09.30–12.00 |
Обход врачей |
10.00–14.00 |
Лечебные процедуры, исследования, консультации специалистов |
13.00–14.00 |
Беседа лечащих врачей с родственниками (кроме 1 субботы и воскресенья) |
14.00–15.00 |
Обед |
15.00–17.00 |
Послеобеденный отдых |
16.30–17.00 |
Измерение температуры |
17.00–20.00 |
Посещение пациентов. В выходные и праздничные дни дополнительно с 11.00 до 13.00 |
18.00–19.00 |
Ужин |
20.00–22.00 |
Вечерние процедуры, вечерний туалет пациентов, подготовка ко сну |
22.00–06.30 |
Сон |
Перечень продуктов, разрешенных для передачи пациентам
в медицинской организации _______________
Продукты |
Диеты |
Количество продуктов |
Молоко пастеризованное |
ОВД, ОВД-1, ОВД-2, ОВД-3, ЩД, ЩД-1 |
0,5 л |
Кефир и молочнокислые продукты |
ОВД, ОВД-2, ОВД-3 |
0,5 л |
Масло сливочное |
ОВД, ОВД-1, ОВД-2, ОВД-3, ЩД, ЩД-1 |
100 г |
Сливки |
ОВД |
100 г |
Печенье |
ОВД, ОВД-2 |
200-300 г |
Конфеты (зефир, пастила, мармелад) |
ОВД, ОВД-2, ЩД |
200—300 г |
Варенье (джем) |
ОВД, ОВД-2, ЩД |
0,5 кг |
Фрукты (абрикосы, персики, яблоки, сливы) |
ОВД, ОВД-2, ОВД-3 |
не более 1 кг |
Фрукты (виноград, бананы) |
ОВД, ОВД-2 |
не более 1 кг |
Свежие овощи (огурцы, помидоры) |
ОВД, ОВД-2, ОВД-3 |
не более 0,5 кг |
Соки (фруктовые, овощные) |
ОВД, ОВД-1, ОВД-2, ОВД-3, ЩД |
не более 1 л |
Минеральная вода |
ОВД, ОВД-1,ОВД-2, ОВД-3, ЩД |
не более 1,5 л |
Хлебобулочные изделия |
ОВД, ОВД-2, ОВД-3 |
не более 0,5 кг |
Условия для хранения продуктов (передач) пациентов в отделении:
1. Хранение продуктов (передач) допускается только с разрешения лечащего врача, в соответствии с назначенной диетой, при условии соблюдения температурного режима (от +4 до +8).
2. Срок хранения продуктов с момента вскрытия заводской упаковки не более 24 часов.
3. Готовые блюда (домашнего приготовления) должны быть употреблены в течение 2 часов от момента передачи пациенту.
4. Продукты в холодильнике должны храниться в целлофановых пакетах с указанием Ф. И. О. пациента, номера палаты.
5. Ежедневно дежурная медицинская сестра отделения проверяет соблюдение правил и сроков годности (хранения) пищевых продуктов, хранящихся в холодильниках и тумбочках.
6. Пищевые продукты с истекшим сроком годности, хранящиеся без целлофановых пакетов (в холодильнике), без указания фамилии и номера палаты больного, а также имеющие признаки порчи, подлежат утилизации в пищевые отходы.
Перечень продуктов, запрещенных для передачи пациентам
в медицинской организации
- паштеты, студни, заливные (мясные, рыбные), изготовленные в домашних условиях;
- куры, цыплята отварные
- пельмени, блинчики, беляши с мясом;
- заправленные винегреты, салаты (овощные, рыбные, мясные);
- кондитерские изделия с заварным кремом и кремом из сливок;
- бутерброды с колбасой, ветчиной, рыбой и т. д.;
- простокваши (самоквасы), творог домашнего изготовления;
- сырые яйца;
- консервированные продукты домашнего приготовления;
- алкогольные напитки.
В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к старшей медицинской сестре, врачу, заведующему отделением, заместителю главного врача по медицинской части или главному врачу больницы, вышестоящую организацию, страховую компанию и в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике